> Быстро.Вкусно.Полезно

Быстро.Вкусно.Полезно — журнал для кулинаров!

скачать бесплатно bistrovkusnopolezno0420111 211x300 Быстро.Вкусно.Полезно #4 (апрель 2011)
Быстро.Вкусно.Полезно

Номер: 4-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 10 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #4 (апрель 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #4 (апрель 2011) letitbit

скачать бесплатно bistrovkusnopolezno0320111 211x300 Быстро.Вкусно.Полезно #3 (март 2011)
Быстро.Вкусно.Полезно

Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 10 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #3 (март 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #3 (март 2011) letitbit

скачать бесплатно bistrovkusnopolezno0220111 211x300 Быстро.Вкусно.Полезно #2 (февраль 2011)
Быстро.Вкусно.Полезно

Номер: 2-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 10 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #2 (февраль 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Быстро.Вкусно.Полезно #2 (февраль 2011) letitbit

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.