|
Караван историй
|
Номер: 8-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 67 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Откровения Юлии Савичевой и бывшего мужа Ингеборги Допкунайте; личные переживания Тамары Золотухиной и разбитое сердце Рианны — обо всем этом и не только читайте в новом журнале Караван историй.
|
Караван историй
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 100 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Виктор Мережко и его отношение к женщинам; Данко и его борьба за любовь; Наташа Королева и шок в семье; а также порочная страсть Эдит Рокфеллер. Все это читайте в июльском номере Каравана историй.
|
Discovery
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 122 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Июньский номер журнала про жизнь известный людей уже на сайте. В этом номере вы узнаете: почему Екатерина Гусева стала причиной седины у своего мужа; какие мужчины любили Екатерину Васильеву; о трагедии в Большом театре и Сергее Филине расскажет Инна Гинкевич; Бредли Купер и о своем отношении к сексу.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.