Лилит — это современный путеводитель по современной жизни женщины.
|
Лилит
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 106 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый выпуск журнала Лилит уже на сайте. Читаем в номере: что хотят женщины — ну, конечно, чтобы их любили; у него две семьи — почему он не делает выбор; проводим тест — кто ты будешь в следующей жизни; а также необычная история любви на страницах журнала Лилит.
|
Лилит
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 77 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый журнал «Лилит» спешит поделиться со своими читателями новыми статьями и новостями. Читаем вместе: как соблазнить мужчин, используя свой естественный запах; латвийские актрисы и советский стриптиз; как реализовать свое желание; а также вся правда о мужчинах, куда поехать этим летом и многое-многое другое.
|
Лилит
|
Номер: 4-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 107 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый апрельский журнал «Лилит» спешит порадовать своих читательниц новыми статьями. Читайте в номере: так ли уж необходимо все время говорить ему правду; разные религии в мире — как любят в соответствии с мировоззрением; советы тем, кто хочет стать красивой и модной; лучшие тренды этого сезона; а также в гостях — Инес де ла Фрессанж.
|
Лилит
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 169 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
|
Милые женщины, новый выпуск журнала «Лилит» предлагает вам статьи на тему: судьба, кто она и как с ней играть; незабываемая Натали Портман и загадочный Ивар Калниньш; история одной любви — Роман Сута и Александра Бельцова; как смогли добиться успеха многие известные женщины мира; а также советы по стилю, моде и красоте.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.