Про Здоровье — журнал о здоровье.
|
Про Здоровье
|
Номер: 07/08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 30 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Если вам небезразлично собственное здоровье и вы желаете его сохранить или подправить, то этот журнал вам просто необходим. Закаливание, нужно или нет; дезодоранты, а так ли они полезны; отдых за городом, полезные советы и предостережения; а также впервые в номере — оздоровительный гороскоп для каждого.
|
Про Здоровье
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 34 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Упражнения для мужского счастья; коучинг или новое явление в психологии; витамины и минералы для внутренней красоты; советы визажиста и косметолога по летнему макияжу; коварная и загадочная мастопатия; советы профессионалов по чистке зубов.
|
Про Здоровье
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 37 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для тех, кто заботится о своем здоровье. Читаем в номере: тесты на определение типа диеты, уровня паники и наличия рассеянности; радикулит, прислушайтесь к организму и победите его; вечная проблема: аллергия или банальная простуда; скажи эрозии «прощай».
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.