|
Хакер
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 122 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Июльский номер журнала Хакер готов предложить для своих читателей: квадрокоптер, аппарат будущего уже сегодня; советы тем, кто хочет заработать на ошибках Android-приложений; изучаем Sony Xperia Z; Linux и его уязвимость; а также, как всегда, ваши — вопросы, наши — ответы.
|
Хакер
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 123 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал «Хакер» предлагает в этом номере: новости за последний месяц; разговор с создателем DNS; проводим тесты антивирусов для Android; изучаем новинки и удобные web-сервисы; проводим обзор значимых событий в мире дистрибутивостроения.
|
Хакер
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 116 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Майский выпуск журнала «Хакер» предлагает читателям: путь разработчика, как выжить с одним браузером; антивирусы против blackhole; как управлять машиной на удаленном расстоянии; обзор планшета 3Q RC 9731C; а также ваши вопросы — наши ответы.
|
Хакер
|
Номер: 04-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 103 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Компьютерный журнал «Хакер» рад предложить своим читателям следующее: принтеры 3D, не забудьте подключиться; история первой электронной библиотеки или как это начиналось; гигабитный WI-FI; новости Google; а также еще много полезных и интересных страниц, посвященных компьютеру и бескрайним просторам Интернета.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.