скачать бесплатно strigr012011 214x300 Страна Игр #1 (январь 2011)
Страна Игр

Номер: 1-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 25 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Страна Игр #1 (январь 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Страна Игр #1 (январь 2011)letitbit

Dead Space 2, хит?!, тема номера
Евгений Закиров
Разработчики почему-то начали рассказ о сиквеле с подробного разбора мультиплеера, что показалось немного странным. Да, многопользовательские режимы – это то, что продает и продлевает жизнь видеоиграм. Но что насчет сюжета? Как же самое главное? Чтобы развеять все опасения, в начале декабря был представлен превью-билд, содержащий четыре готовых уровня, или главы, причем некоторые из них были показаны ранее на выставках и с тех пор заметно изменились.

Игромир, репортаж

Константин Говорун
В начале ноября в Москве привычно прошла крупная игровая выставка. Издательства поставили красивые стенды и нагнали голых женщин в бодиарте, геймеры заранее запаслись билетами и набрали кучу пакетов с халявой, пресса поснимала видео и взяла несколько интервью у зарубежных разработчиков. Будничное отношение к «Игромиру» — хорошо; ведь теперь уже незачем восторгаться самим фактом проведения выставки. Она есть. А вот чего на ней нет – хороший вопрос.

F.E.A.R. 3, в разработке

Илья Ченцов
Игра по-прежнему следует формуле «драка-страшная сцена-ретроспектива», но теперь авторы хвалятся системой generative scare, заставляющей ваших зловещих противников выпрыгивать каждый раз из новых мест при повторных прохождениях. Более того, даже в кооп-варианте каждому из игроков достанется свой вариант кошмара.

Might & Magic: Heroes VI, в разработке

Илья Ченцов
Жил-был Павел-князь, и была у него сестра Свелтана. Как-то раз наслал злобный враг на него демонов. Павел в битве погиб, однако ж спас своего сына Славу. А у Славы потом, чтоб не мелочиться, народилось аж пятеро детей: старший Антон, Анастасия да Кирил, а как двух прочих звали, нам пока неведомо. К началу нашей сказки Слава убит Анастасией, Анастасия казнена за убийство Кирилом, Кирил принесен в жертву, а Антон с детства не в себе – а ведь он, как старший, должен сесть на трон. Злоключения Анастасии и Кирила, впрочем, на этом не кончились – княжна воскресла, обернувшись вампиром, а в княжича вселился демон.

Persona 2 Portable, в разработке, интервью

Команда «Фамицу»
Режиссер римейка популярной, но так и не вышедшей за пределами Японии RPG Сёдзи Мегуро рассказывает корреспондентам Famitsu, почему о второй «Персоне» вспомнили именно сейчас и чем версия для PSP будет отличаться от оригинальной игры для PS one.

Way of the Samurai 4, в разработке, интервью

Команда «Фамицу»
На подходе новая игра из популярного цикла Way of the Samurai, в котором игрокам предлагают «прожить» жизнь самурая. Наши коллеги из Famitsu уже разузнали подробности сюжета, ознакомились с особенностями боевой системы, побеседовали с главой проекта и подготовили обширный материал!

Mega Man Universe, интервью

Наталья Одинцова
Идею сделать Universe, эдакий Megaman-конструктор, подал сам Кейдзи Инафуне. С тех пор он успел распрощаться с Capcom, но игра в надежных руках: в команде разработчиков хватает сотрудников, приложившим руку к двум первым Mega Man. Концепцию обдумывали чуть меньше года, а воплощением начали заниматься этой весной. На TGS новинку представляла только продюсер Акико Ито; ей мы и задали накопившиеся вопросы.

Yakuza 4, интервью

Наталья Одинцова
На осеннем пресс-показе Sega в Лондоне гостям еще раз напоминают: к Кадзуме Кирюи, бессменному герою сериала, присоединятся еще трое играбельных персонажей. Переключаться между всеми ними на лету не позволят, однако для каждого предусмотрят собственную сюжетную кампанию и набор уникальных боевых приемов. Игру опубликуют «без купюр»: отсутствовавшие в западной версии Yakuza 3 хост-клубы триумфально возвращаются.

Занимательная криптоистория Assassin’s Creed, спец

Святослав Торик
Креативный директор студии Патрис Дезиле обладает классическим образованием (его отец – директор колледжа) и премией Game Developers Choice Award за игровой дизайн Prince of Persia: Sands of Time. Еще во время учебы в Университете Монреаля он увлекался импровизацией и театральными постановками, а также чтением книг о культуре и религии разных стран. Багаж накопленных благодаря всему этому знаний включил в себя брошюру о тайных обществах Средних веков, в том числе и доживших до наших дней, – именно она подала Патрису идею мира Assassin’s Creed.

Год бород: главная тенденция две тысячи десятого, спец

Илья Ченцов
Появление бороды – это, с одной стороны, радикальное изменение имиджа, а с другой – естественная трансформация, косвенно намекающая на перемены, произошедшие с героем перед его появлением в сиквеле. Правда, увы, биографические справки что Макса Пейна, что Адама «Кейна» Маркуса, что Итана Томаса написаны будто под копирку: «события предыдущей серии оставили в душе героя неизгладимый след, из-за чего он опустился, перестал бриться и отрастил пузо». Забавны на этом фоне трансформации лицевой растительности Сэма Фишера – мужественная небритость в Double Agent, потом «программистская» лохматость на ранних стадиях Conviction, и в финальной игре нечто среднее. Видимо, разработчики заметили, что попали «в струю», и решили все-таки не доводить идею запущенности героя до абсурда.

Adam Atomic, спец

Александр Щербаков
Скорее всего, вы не знаете, кто такой Адам Зальцман – он же Adam Atomic. Про него нет статьи в «Википедии». И о его главном проекте, кстати, почему-то тоже. Что не мешает Canabalt быть одной из самых интересных флэш-игр последних лет. И одной из самых востребованных. Если вы не видели Canabalt и Paper Moon, то в этой статье есть на них ссылки. Посмотрите и поиграйте. Тогда вам будет сразу понятно, почему «Страна Игр» делает шестистраничный материал об их создателе.

Новогодний гид покупателя, спец

Константин Говорун
Дорогие друзья! Каждый год приходит этот ужасный праздник – с елкой, дедом морозом, голубыми огоньками в телевизоре и, конечно же, необходимостью решать вопрос с подарками. Витрины манят покупателей недорогим оригинальным хламом, который годами кочует из одной квартиры в другую, пока не оседает на пыльных антресолях. Поверьте, подсвечники «из винила и стали» за триста долларов и гжелевые котята – не то, что будет нравиться дольше десяти минут. Хороший подарок должен быть сделан своими руками, идти (позволю себе перефразировать министра спорта) «фром ёр харт». Но есть у подарочной истерии и хорошая сторона. Под новогодним предлогом можно махнуть рукой на бережливость и потратиться на что-то полезное. Благо, наше с вами геймерское увлечение – штука дорогая, и многие вещи так просто, мимоходом – и не купить.

Пошаговые стратегии от независимых разработчиков, спец

Андрей Окушко
Жанры, как известно, делятся на популярные и не очень. Сейчас на полках магазинов легко найти экшны с открытым миром, шутеры от первого лица и гоночные симуляторы, и вряд ли кто-то отправится за «песочницей» к независимым разработчикам. Другое дело двухмерные платформеры, адвенчуры и пошаговые стратегии. Их, на самом деле, тоже выходит немало, вот только большинство проектов создаются малоизвестными «гаражными» студиями. Значит ли это, что такие игры плохи? Вовсе нет, и на страницах нашего журнала мы неоднократно доказывали это. Сегодня пришел черед пошаговых (за одним исключением) стратегий. Как скоротать время (а возможно, и сэкономить деньги) в ожидании очередной «Цивилизации»? Читайте дальше и узнаете.

Лучшие маскоты 2010 года, спец

Команда «Фамицу»
Редакция Famitsu вспоминает самых примечательных персонажей из игр, которые либо вышли в 2010 году, либо выйдут в ближайшее время! В оригинальном материале было три крупных раздела: маскоты, девушки, монстры. Все в «СИ» не лезли, и мы решили взять только самый интересный – первый. Он и без того взрывает мозг, не так ли? Материал о девушках мы подготовим самостоятельно, а монстров, пожалуй, пропустим. Полную версию статьи вы найдете в Famitsu Weekly #1145.

Mortal Kombat, круглый стол

Александр Щербаков
Есть замечательный сериал Mortal Kombat. Сейчас происходит его перезапуск, и все адски дрочат на новый Mortla Kombat, который так и называется: Mortal Kombat. Нам нужно понять, почему все так ждут эту игру. Я поясню позицию, потому что это глупо будет звучать: «Почему люди любят MK». Понятно, что, в первую очередь, многие ждут из-за ностальгии. Одно дело действие происходило в середине 90-х, когда всем нравится кровища, можно головы отрывать, все дела. Но сейчас люди как-то потихоньку понимают, что тот старый МК, возрождения которого и хотят, был, мягко говоря, очень своеобразным файтингом.

Ёсинори Оно (Street Fighter IV), интервью

Евгений Закиров
Два года назад, когда Street Fighter IV еще не вышла, мы ездили в Осаку, чтобы расспросить Ёсинори Оно о подробностях создания игры. Теперь же беседуем с ним в Москве! Оно – почетный гость московского J-pop Festival. «Скажите, а почему на Gamescom вы переоделись в Чунь Ли, но не в Бланку, персонажа, с фигуркой которого всегда фотографировались?» — спрашиваем, пока оператор ставит свет (видеозапись интервью можно будет увидеть в следующем номере «СИ»). Оно смеется: «Для Бланки нужен слишком сложный грим! С Чунь Ли все гораздо проще».

Такаси Иидзука (Sonic Team), интервью

Наталья Одинцова
Чем живет в наши дни Sonic Team? На какие игры ориентируется, делая новые выпуски «Соника»? Насколько часто прислушивается к мнению фэнов? Мы встретились с главой студии Такаси Иидзукой, чтобы расспросить его о том, как складывается судьба сериала, лишившегося опеки Юдзи Наки.

Юдзи Нака (Sonic the Hedgehog), интервью

Наталья Одинцова
Вместе с переводчицей Женей ждем Юдзи Наку у стенда ассоциации японских игровых издательств. Создатель Соника не опаздывает: просто мы решили прибыть на место встречи загодя. Рядом вовсю зазывают гостей представители местного киберспортивного сообщества. Вот и нам также предлагают узнать побольше об особенностях сервиса. «Извините, но у нас сейчас интервью, как-нибудь в другой раз», — отвечаем мы. «С кем?» — спрашивают парни. А узнав, говорят: «Ух ты! Повезло!». Им не нужно рассказывать о заслугах Наки: соотечественники именитого геймдизайнера и без наших пояснений знают, кто придумал сверхзвукового ежа и сейчас возглавляет независимую студию Prope.

Синдзи Миками (Resident Evil), интервью

Команда «Фамицу»
Главный редактор Famitsu “Бакатару» Като беседует по душам с Синдзи Миками, отцом Resident Evil и cоздателем Vanquish. Каким было детство именитого геймдизайнера? Как Миками очутился в Capcom? Что общего между разработкой игр и выкапыванием ям? Настолько откровенных интервью от Миками мы еще не видели!

Call of Duty: Black Ops, рецензия

Святослав Торик
Я помню, как на форуме разработчиков игр один из отечественных игроделов хвастался: его десятилетний сын придумал сказку, в которой фигурировали космические корабли, Джек Воробей, гигантские гусеницы и черт еще знает что (в целом этот набор лаконично охватывал весь тогдашний кинорепертуар). На мой вопрос, были ли предприняты попытки как-то разгрести эту кашу в голове ребенка, последовало возмущение общественности, мол, детям полезно фантазировать, это развивает и все такое… Как показывает Call of Duty: Black Ops, даже некоторым взрослым следует запретить фантазировать, что уж говорить про детей. И все-таки не обойтись без двух абзацев про сюжет, о котором сами разработчики предупреждают длинным абзацем, стартующем словами «Действие игры происходит в мире, похожем на Вьетнам, Кубу, СССР и другие реальные страны 1960-х годов».

Assassin’s Creed: Brotherhood, рецензия

Святослав Торик
Мое первое впечатление после полутора часов игры можно описать так; «кажется, нам подсунули аддон с мультиплеером». Только через сутки чистого геймплея, когда мне удалось одолеть сюжетную линию и большинство побочных заданий, я понял, сколь глубоко ошибался изначально. Сразу нужно понять и принять: игросериал всю дорогу рос-рос да и вырос из коротких штанишек относительно свободной «песочницы», играющей чисто декоративную роль, и теперь щеголяет в модных труселях с отпоротой биркой GTA.

Gran Turismo 5, рецензия

Юрий Левандовский, Артём Шорохов
По истечении без малого шести лет, она наконец-то появилась на прилавках. Нам до последнего не верилось, что можно взять диск, загрузить его в консоль и запустить полноценную финальную версию Gran Turismo 5. Прошел день, другой, третий… первый мандраж спал и можно обстоятельно и серьезно подойти к обзору. Хотя, знаете, нельзя. Слишком огромно, многогранно детище Ямаути. Оставив за собой право вынести вердикт позднее, мы публикуем рецензию-пролог – о том, что GT5 предлагает покупателю лишь в первую неделю знакомства.

Super Meat Boy, рецензия, интервью

Артём Шорохов
В чём секрет Super Meat Boy, игры, выросшей из бесплатной flash-разработки на сайте Newgrounds, от «А» до «Я» написанной всего двумя людьми? Она подсаживает. Притворившись этаким простачком, мальчик из мяса вдруг отвешивает матёрому геймеру одну смачную оплеуху за другой. Вот тебе уровень, на прохождение которого достаточно пяти секунд. Слабо? Это тот самый случай, когда безумная увлекательность победила здравый смысл. В дополнение к рецензии – стенограмма беседы за жизнь и за игры с обоими авторами нежданного хита, Эдом МакМилленом и Томми Рефенесом.

Hydrophobia, рецензия

Александр Устинов, Артём Шорохов
«Крепкий орешек» от игровой индустрии – игра о выживании в замкнутом пространстве и противостоянии террористам. Игра, главная героиня которой – вода, буйная, непослушная стихия, подчинить которую столь непросто как геймерам, так и разработчикам.

Star Wars: The Force Unleashed II, рецензия

Артём Шорохов
Игра, мгновенно попавшая на прицел критики и блоггеров, столь быстро была разодрана в лоскуты, что простому геймеру сыграть в неё, как будто, и не довелось. Сделав попытку разобраться в происходящем, «Страна Игр» старательно отделяла зёрна правды от плевел выдумки. Что же на самом деле стряслось давным-давно в далёкой-далёкой галактике?

Dance Central, рецензия

Евгений Закиров
Зеркало культуры: европейцы и американцы вместе с Kinect сразу брали и Dance Central. Японцы отдали предпочтение DanceEvolution. В России, к сожалению, после старта продаж выбора не было – если танцы, то под Lady Gaga!

Final Fantasy XIV, рецензия

Евгений Закиров
Национальная японская MMORPG» — так называли Final Fantasy XIV до начала открытого бета-теста. Восторженных отзывов не было. А с поступлением игры в продажу появились первые оценки (четыре балла от GameSpot, например) и развернутые комментарии негодующих игроков. Провал? Нетипичный случай для индустрии видеоигр в целом, но для Square Enix явление характерное: в Final Fantasy XIV по технической части все проработано до мельчайших деталей, но концепция сама по себе, именно геймплей, оставляет желать лучшего.

Sonic Colors, рецензия
Сергей Цилюирк
В отношении Sonic Unleashed критики сошлись во мнении: уровни с ежоборотнем были ужасны, уровни с Соником были прекрасны. Когда Sega объявила, что Sonic Colors для WIi исправит главнейшую ошибку предшественницы, фанаты возликовали – казалось бы, вот она, игра мечты! Увы. А вот разработчики из Dimps годами оттачивали умение производить двумерных «Соников» для портативок, и Sonic Colors для DS, получившая все самое лучшее и от своего собрата с Wii, и от Sonic Rush, – их наиболее удачное творение на данный момент.

 

Оставить комментарий или два

Журналы

ГудФоЮ!

Распродажа)

Для удовольствия!

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.

Для любопытства!

-->