Авторевю — журнал о новинках автомобильного рынка.
Обзор самых интересных и свежих новостей авторынка - на страницах журнала Авторевю. В этом выпуске: тестируем модели Audi A3 Sportback, BMW 118I, а также Mercedes-Benz A200; изучаем тормозные колодки и новые моторы; ну и, конечно же, не пропускаем новости в мире автоспорта.
Журнал «Авторевю» предлагает в этом выпуске: обзор рынка, что делается на авторынке в апреле; тестируем и проверяем: Volvo V40 Cross Country и Mini Cooper S CountrymanAII 4; знакомьтесь — Mercedes-Benz G 63, а также постоянная рубрика — письма наших читателей.
Любителям автомобилей — новый журнал «Авторевю». Встречайте в мартовском номере: обзоры автомобилей марок Kia Cerato и Toyota Verco; новости о том, как изготавливают колеса KFZ; проверяем наш автомобиль на деле: Citroen DS4, Opel Astra и другие; что можно увидеть на выставке в Детройте.
Любителям автомобилей очередной выпуск журнала «Авторевю». Вместе с нами вы осуществите проверку на дорогах Lexus LX 570, Mercedes-Benz GL 500; узнаете, что предлагается на автомобильном рынке и каков характер поломок Volkswagen Passat. Все новое и интересное в новом журнале про автомобили для ценителей данного вида транспорта.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.