Журналы > Журналы для взрослых
Журналы эротического содержания для тех, кому уже исполнилось 18 лет.
|
Penthouse
|
|
|
|
Размер: 93 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Nuts
|
|
|
|
Размер: 41 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
PlayBoy UA
|
|
|
|
Размер: 67 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Nuts
|
|
|
|
Размер: 36 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Nuts
|
|
|
|
Размер: 34 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Maxim (Максим)
|
|
|
|
Размер: 181 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
High Society
|
|
|
|
Размер: 92 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
High Society
|
|
|
|
Размер: 79 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
PlayBoy
|
|
|
|
Размер: 118 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Maxim (Максим)
|
|
|
|
Размер: 55 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 68 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Maxim Detox
|
|
|
|
Размер: 74 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Penthouse
|
|
|
|
Размер: 79 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.