Журнал Burda #12 (декабрь 2011)
Все номера Burda
Журналы мод Burda (Бурда) — каждая женщина может осуществить свою мечту одеваться модно и красиво.
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
Все номера Burda
|
Шикарные летние платья для всех случаев жизни, в том числе самые изысканные модели с соблазнительным корсажем и драпировками. Модели для летнего отпуска для всей семьи – мамы и папы, дочки и сыночка. Туники и блузы из тканей с экзотическими принтами, стиль ретро: женственный крой и нежные ткани в стиле 50-х и 60-х. А также неформальные и элегантные платья больших размеров…
Все номера Burda
|
Яркие краски и изысканные фасоны для хорошего настроения. Весенние модели из нежных тканей в мелкий цветочек. Морской стиль: брюки марлен, длинные юбки, платья с рукавами «летучая мышь» — все синее с белым. Многослойные наряды с шармом этники Северной Африки. Для мамы, сына и дочки: комфортные и удобные вещи. Мода Plus: шикарные ткани и простые силуэты.
Все номера Burda
|
В мартовском номере: изумительная коллекция свадебных платьев + платья для подружек невесты. Очаровательные вещички для самых маленьких: от спального мешка до распашонок. Флиртуем с солнцем: разноцветные, яркие и легкие модели для предстоящего лета. Одежда на каждый день модных серых тонов – и для офисов, и для уик-эндов. Сафари XXL для города: пальто, платья, брюки с деталями от военных мундиров…
Все номера Burda
Все номера Burda
|
Bella Italia – женственные корсажи, длинные юбки и платья а-ля Софи Лорен; великолепные модели в стиле сафари; новые акценты: фасоны от-кутюр + неоновые цвета. Кроме того: мода Plus – платья для праздников, нарядные платья для девочек и костюм для мальчиков и многое другое…
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.