> DJ.am

DJ.am (ДиджейАйЭм) — музыкальный журнал для DJ’s и клабберов!

Журнал Dj.am #13

Все номера DJ.am

скачать бесплатно 8 2007 13 209x300 Dj.am #13
DJ.am
Номер: 13
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 27 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Dj.am #13deposit files

Журнал Dj.am #12

Все номера DJ.am

скачать бесплатно 7 2007 12 209x300 Dj.am #12
DJ.am
Номер: 12
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 44 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Dj.am #12deposit files

Журнал Dj.am #10

Все номера DJ.am

скачать бесплатно 5 2007 10 209x300 Dj.am #10
DJ.am
Номер: 10
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 16 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Dj.am #10deposit files

Журнал Dj.am #9

Все номера DJ.am

скачать бесплатно 4 2007 9 209x300 Dj.am #9
DJ.am
Номер: 9
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 13 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Dj.am #9deposit files

Журнал Dj.am #8

Все номера DJ.am

скачать бесплатно 3 2007 8 209x300 Dj.am #8
DJ.am
Номер: 8
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 10 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Dj.am #8deposit files

Стр... 1 2

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.