Журналы о здоровом образе жизни, правильном питании и гигиене.
|
Yoga Journal
|
Номер: 3/4-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 108 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем любителям и ценителям йоги, а также новичкам и желающим узнать много чего полезного об этом виде духовной практики посвящается новый выпуск журнала. В этом номере вас ждет: как совместить секс и йогу; знакомство с тантрой и афродизиаками; читаем любовные истории и учимся быть наедине друг с другом; а также узнаем свой тип красоты по доша-типу.
|
Yoga Journal
|
Номер: 02-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 50 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал о здоровье Yoga Journal ждет вас! В новом февральском выпуске: любителям всего натурального — новые маски; как связаны индийские танцы и собственно йога; как при помощи йоги и аюрведы справиться с болезнями; 12 знаков зодиака, их взаимосвязь с йогой; а также много полезного для души и тела — в новом номере журнала.
|
Здоровье
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 51 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый очередной выпуск журнала для тех, кто заботиться о себе и своем здоровье! В этом номере читайте: советы тем, кто следит за своим питанием и занимается спортом; можно ли сочетать лекарственные средства и продукты питания, где таится опасность; советы тем, кто хочет стать красивой: татуаж и пилинг; как правильно худеть; советы для взрослых: нужны ли секс-игрушки; а также в гостях у журнала — Ольга Прокофьева и Юлия Высоцкая.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.