Журналы о современном интерьере.
|
ELLE Decoration
|
|
|
|
Размер: 99 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Идеи Вашего Дома
|
|
|
|
Размер: 89 mb
|
Скачать: |
Скачивание запрещено правообладателем. |
|
|
Квартирный ответ
|
Номер: 5-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 63 mb
|
Скачать: |
Скачивание запрещено правообладателем. |
|
|
Красивые Квартиры
|
|
|
|
Размер: 87 mb
|
Скачать: |
Скачивание запрещено правообладателем. |
|
|
|
Уютная Квартира
|
|
|
|
Размер: 43 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Современный Дом
|
Номер: 3-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 155 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Уютно и Удобно
|
|
|
|
Размер: 82 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Квартирный ответ
|
|
|
|
Размер: 93 mb
|
Скачать: |
Скачивание запрещено правообладателем. |
|
|
ELLE Decoration
|
|
|
|
Размер: 114 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Современный Ремонт
|
Номер: 2-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 60 mb
|
Скачать: |
Скачивание запрещено правообладателем. |
|
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.