Журналы > Журналы по вязанию

Журналы о вязании, рукоделии и вязаной моде.

скачать бесплатно chudesnijKruchok032011 227x300 Чудесный Крючок. Красиво и легко! №3 2011
Чудесный Крючок
Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 15 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Чудесный Крючок. Красиво и легко! №3 2011deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Чудесный Крючок. Красиво и легко! №3 2011letitbit

скачать бесплатно Susanna032011 220x300 Susanna #3 (март 2011)
Susanna
Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 15 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Susanna #3 (март 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Susanna #3 (март 2011)letitbit

скачать бесплатно Susanna022011 220x300 Susanna #2 (февраль 2011)
Susanna
Номер: 2-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 18 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Susanna #2 (февраль 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Susanna #2 (февраль 2011)letitbit

скачать бесплатно Sandra022011 229x300 Sandra #2 (февраль 2011)
Sandra
Номер: 2-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 20 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Sandra #2 (февраль 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Sandra #2 (февраль 2011)letitbit

скачать бесплатно Sandra012011 229x300 Sandra #1 (январь 2011)
Sandra
Номер: 1-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 17 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Sandra #1 (январь 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Sandra #1 (январь 2011)letitbit

скачать бесплатно chudesnijKruchok2 2011 227x300 Чудесный Крючок. Красиво и Легко! №2 2011
Чудесный Крючок
Номер: 2-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 14 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Чудесный Крючок. Красиво и Легко! №2 2011deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Чудесный Крючок. Красиво и Легко! №2 2011letitbit

Стр... 1 2 3 4 5 6

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.