Журналы для мужчин.
|
PlayBoy
|
Номер: 02-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 119 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
В февральском выпуске журнала PlayBoy: Слава Зайцев не только модельер, но и фотограф; актер Мэтт Деймон и его отношение к Борну; драгоценные камни «бриллианты», не только красивы, но и опасны; обзоры фильмов: «Отверженные» и «Неуловимые»; советы тем, кто хочет внести разнообразие в свою сексуальную жизнь; Альберт Пирпойнт, знаменитый палач, яркая фигура в истории человечества; а также Оксана Бондаренко, Камила Херманова и другие. Все это вы прочитаете в новом журнале PlayBoy.
|
XXL
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 104 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Первый весенний выпуск журнала XXL, который так ждали наши мужчины! В этом выпуске: узнайте много нового о сексуальных отношениях в мире животных; кто же наши женщины или некоторые интересные сведения о нашей второй половине; советы тем, кто хочет удивить любимую и приготовить ей восхитительные манты; что такое аппетит и как его усмирить; советы по выбору модной одежды, ах, эти гормоны. Это и многое другое в мартовском журнале XXL.
|
FHM
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 82 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый выпуск журнала FHM ждет своих читателей! В этом выпуске все, что интересует мужчин: интервью с Ростиславом Хаитом и Джоном Кэнтли; порнозвезды, какие они; как выглядеть стильно и модно: от кроссовок до запонок, а также советы по уходу за телом, выбору подарков для любимых женщин и о том, как стать настоящим ценителем виски.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.