> PC Игры

Журнал PC ИГРЫ (ПС Игры) – это правильный журнал о компьютерных играх.

скачать бесплатно pcgame82010 229x300 PC Игры #8 2010
PC Игры
Номер: 8-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 113 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame72010 226x300 PC Игры #7 2010
PC Игры
Номер: 7-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 107 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame62010 230x300 PC Игры #6 2010
PC Игры
Номер: 6-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 101 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame52010 227x300 PC Игры #5 2010
PC Игры
Номер: 5-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 103 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame42010 226x300 PC Игры #4 2010
PC Игры
Номер: 4-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 23 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame32010 226x300 PC Игры #3 2010
PC Игры
Номер: 3-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 90 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame22010 228x300 PC Игры #2 2010
PC Игры
Номер: 2-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 88 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно pcgame12010 227x300 PC Игры #1 2010
PC Игры
Номер: 1-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 95 mb
Скачать:
narod

Стр... 1 2

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.