Журналы > Журналы о людях

Журналы для людей о людях.

скачать бесплатно inked032010 252x300 Inked #3 (март 2010)
Inked
Номер: 3-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 20 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Inked #3 (март 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Inked #3 (март 2010)letitbit

скачать бесплатно inked022010 251x300 Inked #2 (февраль 2010)
Inked
Номер: 2-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 44 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Inked #2 (февраль 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Inked #2 (февраль 2010)letitbit

скачать бесплатно xyligan 72010 226x300 Хулиган #7 2010
Хулиган
Номер: 7-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 67 mb
Скачать:
ifolder

скачать бесплатно biografiya 082010 224x300 Биография #8 2010
Биография
Номер: 8-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 66 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно psycyologies082010 233x300 Psychologies #8 2010
Psychologies
Номер: 8-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 59 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #8 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #8 2010narod

скачать бесплатно psycyologies072010 235x300 Psychologies #7 2010
Psychologies
Номер: 7-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 30 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #7 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #7 2010narod

скачать бесплатно psycyologies062010 234x300 Psychologies #6 2010
Psychologies
Номер: 6-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 73 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #6 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #6 2010narod

скачать бесплатно psycyologies052010 234x300 Psychologies #5 2010
Psychologies
Номер: 5-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 64 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #5 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #5 2010narod

скачать бесплатно psycyologies042010 234x300 Psychologies #4 2010
Psychologies
Номер: 4-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 71 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #4 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #4 2010narod

скачать бесплатно psycyologies032010 234x300 Psychologies #3 2010
Psychologies
Номер: 3-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 73 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #3 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #3 2010narod

скачать бесплатно psycyologies022010 234x300 Psychologies #2 2010
Psychologies
Номер: 2-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 75 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #2 2010deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Psychologies #2 2010narod

скачать бесплатно seasons07 08 2010 219x300 Seasons #7 8 2010
Seasons
Номер: #7-8 2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 41 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно seasons05 06 2010 219x300 Seasons #5 6 2010
Seasons
Номер: #5-6 2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 78 mb
Скачать:
narod

Стр... 1 2 3 4 5 6 7

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.