Домашний Очаг — домашний женский журнал.
В чем главная миссия женщины? Родить ребенка — так считает Анастасия Стоцкая. Как понять собственного мужа и какие действия лучше не предпринимать. О чем следует помнить родителям, когда ребенок оказывается на улице. Ответы на эти вопросы вы найдете в журнале Домашний очаг, август 2013.
Лето в разгаре, как извлечь из него максимум пользы для здоровья; разлука с мужем, советы, как ее пережить; делаем заготовки, используем травы и цветы; детские лагеря, обзор новых мест; Дарья Повереннова и ее советы по воспитанию детей.
Все краски лета не только в одежде, но и макияже; дети современности, как правильно их воспитывать; советы всем, кто хочет научиться за себя постоять; вкусные рецепты, блюда на гриле; актриса Ирина Пегова — все это читаем в июньском номере «Домашний Очаг».
Домашний очаг, майский номер, рад предложить своим читателям новые и интересные статьи. Гвинет Пэлтроу и ее специальная диета; советы стилиста по выбору прически; что следует носить этой весной и как правильно подобрать свой гардероб; лето не за горами, долой лишние килограммы; ребенок и его будущее, планируем заранее — читаем и наслаждаемся вместе с журналом «Домашний Очаг».
В апрельском выпуске женского журнала «Домашний очаг» вы узнаете о том: как сделать мир вокруг себя более гармоничным и как навести порядок без особых хлопот; советы тем, кто хочет научиться прощать себя; такие волшебные звуки или как классика влияет на человека; а также много полезных рецептов для красоты и здоровья.
«Домашний Очаг» радует своих читательниц первым весенним номером. В данном выпуске: все о красоте или маленькие секреты, чтобы стать стильной; 8 основных правил, которые следует знать каждой женщине, составляя свой гардероб; советы тем, кто хочет научиться готовить, правильно убираться и научиться любить, а также яркая и независимая Лена Ленина. Все это в новом выпуске журнала «Домашний Очаг».
ГудФоЮ!
Распродажа)
Популярное!
Для удовольствия!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.
Для любопытства!