ОЧЕНЬ плохой журнал.
Новости воруются и переделываются, а что то откровенно врут. А ошибки!!!!!!!!!!! Знаки препинания!
Такое ощущение, что главного редактора нет, или он малограмотный с 9тью классами образования!!!))) т.к. о чувстве вкуса и стиля — говорить даже глупо по отношение к этому журналу.
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.
1 комментарий к записи Автомобили #4 (апрель 2011)
proNews
4th Май 2011 / 1:06 пп
ОЧЕНЬ плохой журнал.
Новости воруются и переделываются, а что то откровенно врут. А ошибки!!!!!!!!!!! Знаки препинания!
Такое ощущение, что главного редактора нет, или он малограмотный с 9тью классами образования!!!))) т.к. о чувстве вкуса и стиля — говорить даже глупо по отношение к этому журналу.