скачать бесплатно Elle Girl 052013 DigitalJournals.ru 236x300 Elle Girl #5 (май 2013)
Elle Girl
Номер: 5-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 79 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Elle Girl #5 (май 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Elle Girl #5 (май 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Elle Girl #5 (май 2013)unibytes

Журнал для тех, кто хочет стать красивой, стильной и незабываемой. Читаем в номере: успех Киры Пластининой;  как стать звездой, уходим корнями в детство; твой первый секс, что тебе надо знать; а также новости в мире моды и красоты.

 


3 коммент. к записи Elle Girl #5 (май 2013)

ася

21st Октябрь 2013 / 5:40 пп

Мнеочень нравится читать этот журнал:) ооочень обожаю*

ася

21st Октябрь 2013 / 5:42 пп

Там еще мои любимые актрисы певицы, емаё просто обожааю их особенно там оочень хорошие советы, бренды новые, .))) Честно, мне очень нравится читать этот журнал!)

Жора

28th Январь 2014 / 9:07 дп

Я ненавижу ВСЕ ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ.
Из за них у нас тупеет женское население,
уподабливаясь персонажам из шоу Дом-2.

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.