скачать бесплатно playboy0111 228x300 Playboy #1 (январь 2011)
Playboy

Номер: 1-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 74 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Playboy #1 (январь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Playboy #1 (январь 2011) letitbit

В КАДР

БОНЯ И КЛАД
Знаменитая телеведущая ВИКТОРИЯ БОНЯ открывает читателям PLAYBOY все чакры, а заодно и остальные свои прелести – из числа тех, что обычно скрыты под одеждой.

С УТРА В ДРОВА
Девушка месяца ВЕРОНИКА КОНОПЛЕВА провела незабываемый вечер на загородной даче, среди бревенчатых стен, душистых сосен и возбужденно-восторженных членов нашей съемочной группы.

НАШИ ЛУЧШИЕ ПЛЕЙМЕЙТ
За 15 лет существования российского PLAYBOY через него прошли сотни голых женщин, хороших и разных. Мы отобрали 10 наиболее удачных фотосессий, которыми гордимся особо. Смотрите, завидуйте!

ИНТЕРВЬЮ

РОБЕРТ ДАУНИ-МЛАДШИЙ
«Если ты на районе, не парься из-за стрельбы», – по-гангстерки философствует знаменитый актер. Попутно самый экзальтированный Холмс мирового кино рассказывает о наркоманском прошлом и кунгфуистском настоящем.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Ровно 30 лет назад, в январе 1981 года, мир со слезами на глазах читал в PLAYBOY интервью ДЖОНА ЛЕННОНА, которое он успел дать журналу за считанные дни до своей смерти. Вспоминаем былое в рубрике «Архив».

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
20 ответов на 20 вопросов. Термоядерная нарезка из самых скабрезных перлов, выданных в разные времена разными людьми в интервью журналу PLAYBOY. Юбилею главного мужского журнала страны посвящается.

БРАЙАН МОЛКО
В рубрике «Резюме» харизматичный лидер группы Placebo в присущем ему сайкостиле рассуждает о параллельных вселенных, глобальном потеплении и экспериментах, которым подвергал тело на протяжении 10 лет.

 

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.