>

скачать бесплатно womhealth052012 229x300 Women’s Health #5 (май 2012)
Women’s Health
Номер: 5-2012
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 77 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #5 (май 2012)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #5 (май 2012)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #5 (май 2012)unibytes

скачать бесплатно womenshealth042012 229x300 Women’s Health #4 (апрель 2012)
Women’s Health
Номер: 4-2012
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 79 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #4 (апрель 2012)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #4 (апрель 2012)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #4 (апрель 2012)unibytes

 скачать бесплатно wh032012 229x300 Women’s Health #3 (март 2012)
Women’s Health

Номер: 3-2012

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 67 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #3 (март 2012)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #3 (март 2012)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #3 (март 2012)unibytes

 скачать бесплатно WomensHealth022011 228x300 Women’s Health #12 (декабрь 2011)
Women’s Health

Номер: 12-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 68 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #12 (декабрь 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #12 (декабрь 2011)letitbit

 скачать бесплатно womenshealth112011 229x300 Women’s Health #11 (ноябрь 2011)
Women’s Health

Номер: 11-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 83 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #11 (ноябрь 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Women’s Health #11 (ноябрь 2011)letitbit

Стр... 1 2

Журналы

ГудФоЮ!

Распродажа)

Для удовольствия!

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.

Для любопытства!

-->