|
Добрые советы
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 73 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Ольга Куриленко готова поделиться с вами советами на все случаи жизни; как сохранить красоту вовремя и после отпуска; модные и стильные образы на каждый день; а также скажем «нет» своему возрасту, программа anti-age для вас.
|
Добрые советы
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 73 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Главной темой номера июльского журнала стала «Основной инстинкт». Читаем и находим ответы на вопросы, связанные с нашими инстинктами. А также: как похудеть и без всяких диет; где отдыхать с ребенком этим летом; что необходимо приобрести в этом месяце.
|
Добрые советы
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 82 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Тема июньского номера — размер счастья XXL. А также читаем: красота для женщины — словно воздух для всего живого, об этом заявляет Лера Черненко; что нам мешает для секса; знакомства в он-лайн, плюсы и минусы; планы на лето или куда поехать отдыхать; пляжная мода, как выглядеть стильно в этом сезоне.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.