> ШиК

ШиК — современный журнал по шитью с выкройками.

скачать бесплатно shik032011 229x300 Шитье и Крой #3 (март 2011)
Шитье и Крой

Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 59 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #3 (март 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #3 (март 2011)letitbit

скачать бесплатно shik022011 225x300 Шитье и Крой #2 (февраль 2011) + Выкройки
Шитье и Крой

Номер: 2-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 94 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #2 (февраль 2011) + Выкройкиdeposit files
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #2 (февраль 2011) + Выкройкиletitbit

скачать бесплатно shik012011 223x300 Шитье и Крой #1 (январь 2011) + Выкройки
Шитье и Крой

Номер: 1-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 86 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #1 (январь 2011) + Выкройкиdeposit files
скачать бесплатно categories li arrow Шитье и Крой #1 (январь 2011) + Выкройкиletitbit

скачать бесплатно shik102010 223x300 ШиК + выкройки #10 2010
ШиК + выкройки
Номер: 10-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 63 mb
Скачать:
narod

Стр... 1 2

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.