|
Shogun 2: Total War, тема номера
Константин Говорун
На Новый год Sega подарила титул даймё одной из четырех провинций Сикоку. К Рождеству медленные самураи Врена высадились на Хонсю и дошли до Осаки. Дальше — уже только в полной версии Shogun 2: Total War.
Tomb Raider, хит?!
Артём Шорохов
Нынешняя Лара юна, неподготовлена, испытывает боль и отчаяние, а в тяжёлой ситуации вполне может удариться в панику. Не требуйте от неё грациозных сальто и залихватской пальбы с двух рук. Имейте сострадание – живая девушка заблудилась в страшных джунглях.
Marvel vs Capcom 3, в разработке
Наталья Одинцова
Четыре часа за свежей превью-версией Marvel vs Capcom 3 пролетают как одно мгновение. Что ни схватка, то дым коромыслом: едва ли не каждая атака сопровождается фейерверком искр, а формат сражений «трое на трое» гарантирует, что арена превратится в сущий проходной двор, если не давать бойцам засидеться на скамейке запасных. Вроде бы и есть от чего голове кругом пойти, но оторваться попросту невозможно. Почему? Мы расскажем!
Test Drive Unlimited 2, в разработке
Юрий Левандовский, Артём Шорохов
По прошествии четырех лет, разработчики спешат вновь порадовать фанатов автогонок многокилометровыми дорогами и солнечными ваннами. Но теперь, когда у нас есть Burnout Paradise и Need for Speed Hot Pursuit, найдется ли у нового TDU что-то, чем он мог бы поразить? Первые ответы мы получили из превью-версии, попавшей к нам в редакцию.
Итоги 2010 года, спец
Команда «СИ»
В этом номере мы решили не просто назвать победителей в каждой из категорий! Встречайте представление пятнадцати главных игр 2010 года, без которых невозможно было бы представить себе индустрию. С главными играми стоит познакомиться поближе. Каждому. Хотя бы для самообразования. Ну и, конечно, без выбора победителей в самых разных номинациях тоже не обойтись – это обязательная программа.
Итоги года для российской индустрии, круглый стол
Александр Щербаков
Страна Игр» подводит итоги года. В этих итогах вообще нет категории «Лучшая отечественная игра» или чего-то в таком духе. Эксперты «Круглого стола» и должны восполнить этот пробел. Понятно, что обсуждение будет несколько шире чем выборы какой-то одной русской игры из трех с половиной вышедших. Скорее, это подведение итогов года для отечественной индустрии вообще.
PlayStation Move, интервью
Наталья Одинцова
Когда все-таки началась разработка PlayStation Move, как именно ее вели и кому пришла в голову идея сделать сферу-набалдашник мягкой? На вопросы «СИ» отвечает Антон Михайлов, инженер из R&D-отдела Sony.
Чьи это уши торчат?, спец
Артём Шорохов
Сыграв за Кейна и Линча в Lara Croft and The Guardian of Light и отыскав Райдена в Assassin’s Creed: Brotherhood, подивившись Кратосу в Mortal Kombat и навестив инди-заповедник Super Meat Boy, мы вдруг принялись вспоминать, кто, когда, где и с кем встречался (или только готовится к встрече) на бескрайних игровых просторах последних лет, и, конечно же, спорить о том, кто же из них – тех, кто ходит в гости по играм, – достоин быть назван самым-самым.
Ритм-игры, спец
Сергей Цилюрик
Видеоигры, в основе геймплея которых лежит выполнение тех или иных действий в ритм играющей музыки, несколько лет назад из забавы для узкого круга почитателей перекинулись в мэйнстрим. Этот материал посвящен всему многообразию ритм-игр и тому, как компания Konami, будучи новатором во многих направлениях этого жанра, не смогла добиться в нем должного успеха.
Файтинг-турниры, спец
Наталья Одинцова, Хайди Кемпс
Соревнования по файтингам – какими они были раньше и какими стали сейчас? В чем разница между японскими и западными турнирами? Как выбирают дисциплины, в которых будут состязаться геймеры? Наша корреспондентка Хайди Кемпс знает все ответы!
Tales of Xillia, в разработке
Команда «Фамицу»
Наши друзья из японского журнала «Фамицу» добыли информацию о новой игре цикла Tales of, готовящейся к юбилею сериала. Над ней работает настоящая «команда мечты» из самых опытных и талантливых геймдизайнеров и художников студии Tales. У них есть шанс сделать, наконец, настоящую JRPG нового поколения!
Resident Evil Revelations и Mercenaries 3D, в разработке
Команда «Фамицу»
Издательство Capcom готовит для 3DS сразу две новые игры цикла Resident Evil. И если Mercenaries 3D – это мультиплеерный боевик, продолжающий идеи спецрежима Mercenaries из старых RE, то Revelations – полноценная приключенческая игра с новым сюжетом и знакомыми персонажами. Разработчики говорят, что в Resident Evil Revelations они постарались вернуть сериал к корням – это настоящий survival horror в духе первых RE, а не боевик о зомби, как RE4 и RE5.
Majin and the Forsaken Kingdom, рецензия
Артём Шорохов
Несмотря на то что рекламируется «Мадзин» именем учредителя студии Game Republic Ёсики Окамото, её идейным вдохновителем и режиссёром является Такаси Сёно, соавтор и сорежиссёр Окамото на проекте Folklore. Символично, потому что именно к Folklore стоит обратиться, чтобы понять, откуда тянутся следы волшебной сказки о Мадзине, хранителе королевства К’умаркай.
Gran Turismo 5, рецензия (вторая серия)
Юрий Левандовский, Артём Шорохов
Как и обещали в прошлом номере, мы тщательно и без ненужной спешки изучили новый шедевр от Polyphony Digital. Оценили разные режимы, установили попутно три свежих патча и наконец можем с полным правом вынести финальный вердикт, ответив на вопрос, удалось ли Кадзунори Ямаути создать идеальную гоночную игру. Страница с прямой речью продюсера – в комплекте.
Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, рецензия
Александр Устинов, Артём Шорохов
Занятно: Bad Company 2 вышла в начале 2010 года, но настоящий, полнокровный map pack получила только сейчас. Ведь VIP-наборы оказались не более чем сборником ремиксов первоначальных карт под разные режимы. Оно и понятно – весь год DICE заставляли заниматься чем угодно, но только не развитием Battlefield.
World of Warcraft: Cataclysm, рецензия
Евгений Закиров
Бессмысленно отрицать очевидное: World of Warcraft – это массовое явление, которое стало настолько привычным, что уже никто ничему не удивляется. Паладинов, друидов и магов прокачивают школьники, студенты, преподаватели, домохозяйки, менеджеры по связям с общественности, руководители крупных компаний, главные редакторы модных журналов. Это факт. Он, вероятно, украшает творение Blizzard. Но есть и другой факт, не столь радужный – пользовательская база World of Warcraft перестает расти. И эта проблема могла стать фатальной, если бы не Cataclysm.
Wii Party, рецензия
Сергей Цилюрик
Wii Party – это игра, где нужно убегать от превратившегося в зомби товарища из Одессы, что гостил три года назад; где, играя за Гитлера, можно уводить из-под носа Гуфи овец; где Чак Норрис и Альф аплодируют хорошему броску кубика, а Иисус с капитаном Фэлконом бегают наперегонки по пляжу. Долой каменные лица: удовольствие, получаемое от Wii Party, прямо пропорционально вашему желанию не всерьез играть, а просто веселиться.
Two Worlds II, рецензия
Марина Петрашко, Илья Ченцов
Если верить перечню авторов, у игры было аж семь дизайнеров. Это заметно. Такое впечатление, что список возможностей героя писали и реализовали одни люди, а список занятий в каждой из глав – другие, не читавшие труды первых. А еще видно желание закосить под самые популярные игры последнего времени. Ведьмаческая внешность героя… «восточное» поселение с белыми мазанками и недо-альтаировскими попрыгушками по крышам… совершенно морровиндовские черные пустоши на месте проведения магических экспериментов… «китайские» окрестности Нового Ашоса прямиком из Jade Empire… Потому что авторы очень любят ролевые игры.
Blade Kitten, рецензия
Илья Ченцов
Первая мысль, возникающая при взгляде на Blade Kitten: «это же «Ониблэйд», вид сбоку!» Однако, стоит взяться за игру поплотнее, как переключатели «на что это похоже» начинают срабатывать в мозгу со скоростью чечетки Фреда Астера: «Это же Claw, только с девочкой! А мир-то – вылитые «Звездные войны»: костюмы и архитектура «под старину» и тут же высокие технологии в духе «телега на антигравитационном шасси». Только имя у героини – Кит Бэллард – какое-то вестерновое, а еще шериф тут, фермеры… А сюжет прям Metroid – тоже охотница за головами, алиены убили всю ее семью, и так далее». Проблема в том, что большинство персонажей (включая, увы, саму Кит) шаблонны до скрежета зубовного. Право слово, к имени мисс Бэллард стоило бы добавить буковку «ч».
World of Warcraft: Сataclysm, интервью
Наталья Одинцова
На московскую премьеру World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard отправила десант: Джо Шелли, Монти Крол и Рассел Броуэр представляли команду разработчиков. Шелли – старший геймдизайнер WoW и в основном работал над подземельями и рейдами, Крол – ведущий программист, Броуэр – директор по звуку и один из композиторов Blizzard. Их мы и расспросили о том, как создавалось новое дополнение.
Alan Wake, интервью
Константин Говорун
Весенний триллер от создателей Max Payne не попал в наши итоги года. Тем не менее, Alan Wake заслуживает пристального внимания – при всех недостатках, игра стала важной вехой в развитии геймдизайна. После прохождения Alan Wake мы обнаружили, что осталось немало вопросов, на которые хотелось бы получить ответ из первых рук. И сейчас, наконец, нашлось время их задать.
Fallout: New Vegas, дневники редакции
Илья Ченцов
Встречайте Курта Леннона – постъядерного хиппи. Никогда не прибегает к насилию, не ест мяса, недолюбливает Систему во всех её проявлениях. Разумеется, сторонник свободной любви и не имеет предубеждений против наркотиков и науки, если она преследует мирные цели. К частной собственности относится без особого уважения (читай, крадет без зазрения совести, хотя последнее у бедняка вряд ли заберет). Казалось бы, генерировать пацифиста должно быть проще, потому что можно сэкономить очки, вкладываемые в оружейные навыки, и сосредоточиться на остальных, но проблема в том, что почти все базовые SPECIAL-параметры имеют и мирное, и боевое применение. Исключения – сила и харизма. Так что первую крутим на минимум, вторую – на максимум, остальное – как получится.
Оставить комментарий или два