|
PlayStation Meeting 2011, репортаж
Константин Говорун
В 15:00 по токийскому времени, 27 января в отеле Prince Park Tower компания Sony Computer Entertainment впервые показала свою портативную консоль нового поколения. Будущий конкурент Nintendo 3DS пока известен под кодовым названием NGP (Next Gen Portable) и хорошо описывается словами «как PSP, только по всем параметрам намного лучше». Публика в зале аплодировала, но… едва ли не больше энтузиазма вызвал другой анонс — сервиса PlayStation Suite для мобильных телефонов под управлением Android.
Шесть игр, ради которых стоит купить Nintendo 3DS, спец
Евгений Закиров
Компания Nintendo не добилась бы выдающихся успехов, если бы не стремилась расти, развиваться и искать новые идеи. Именно идеи! И тем более удивительно, что вместе с новой концепцией (3D без очков!) следующая ее портативная платформа обладает внушительными техническими характеристиками. Какие сомнения могут возникнуть у тех, кто собрался сразу же бежать в магазин за Nintendo 3DS? На какие игры следует обратить внимание в первую очередь? Мы расскажем!
Crysis 2, в разработке
Константин Говорун
В великую битву современных шутеров — от Vanquish до Gears of War 3, от Bulletstorm до Killzone 3 — вступает new challenger. Конечно, играющие на PC уже знают, что такое Crysis. Но Цевату Йерли, главе студии Crytek, этого мало. Он мечтает подняться на новый уровень мастерства и покорить сердца куда более многочисленной и требовательной армии увлеченных геймеров.
Dragon Age II, в разработке
Илья Ченцов
Тактические бои изменились как немного в лучшую, так, увы, и немного в худшую сторону. Вначале о хорошем: уворачиваться от атак, маневрируя персонажем, теперь вполне реально. Теперь о плохом: управление камерой сделано в консольном стиле, вида на уровень «со снятой крышкой», с высоты птичьего полёта, больше нет.
The Last Story, в разработке
Сергей Цилюрик
The Last Story, в которую Хиронобу Сакагути, по сего же словам, вложился так, как будто это его последняя игра, наконец-то вышла в Японии. Подробный разбор всего встреченного в первой половине игры — в большом четырехполосном превью.
Игры Дэвида Кейджа: до и после Omikron, спец
Илья Ченцов
Номер-фамилия полицейского Кэй’ла 669 из Omikron намекал вовсе не на число Зверя, а на дату рождения Кейджа — он появился на свет в июне 1969 года. Автор, можно сказать, вкладывал душу в каждую из своих игр. Проблема заключалась в том, что это была душа музыканта, а не гейм-дизайнера.
Koei Warriors, спец
Евгений Закиров
Когда Xbox 360 только появилась в продаже, Koei нечего было предложить. Более того, компания находилась в весьма незавидном положении. С одной стороны, армия ценителей уже имеет дома PS2 (или первый Xbox) и, в принципе, готова получать что-то для этой платформы еще год, максимум, два. С другой – если работать в этом направлении, то ряды энтузиастов начнут редеть, и когда придет время, никто из владельцев консолей нового поколения просто не вспомнит о том, что была когда-то такая игра – Dynasty Warriors, и что был в ней Цао Цао, как две капли воды похожий на Нобунагу и вдобавок такой же злой, только не практиковал сюдо с мальчиком по имени Ранмару Мори. Чтобы отсрочить неизбежное был найден компромисс. Но, как известно, все решения подобного толка Koei принимает долго, и потраченное на обсуждение время никак нельзя назвать проведенным с пользой.
История компьютерных ролевых игр. Часть шестая: современная эпоха, спец
Александр Трифонов
Времена массовой популярности жанра ушли вместе с девяностыми годами прошлого века. За редким исключением, в «нулевые» типичной картиной при подведении итогов года было награждение одной-единственной CRPG при отсутствии хоть каких-то соперников. Причин тому много: растущая популярность онлайновых проектов, уход известных PC-разработчиков на консольный рынок, увеличение стоимости производства видеоигр, для многих независимых студий ставшее фатальным — обо всём этом, и не только, мы и поговорим.
Infinity Ward, спец
Святослав Торик
В XIX веке французский драматург Жорж Польти проанализировал все мало-мальски известные пьесы от античности до своей современности, и пришел к выводу о том, что каждая из них укладывается в один из тридцати шести элементарных сюжетов. И если просто посмотреть на послужные списки сотрудников Infinity Ward, становится ясно: этот сюжет – про деньги, причем очень большие.
Кадзухико Абе, интервью
Наталья Одинцова
Евгений Закиров в прошлом номере «СИ» написал, что едва ли не большинство самых ценных для него игр прошедшего года сделаны в компании Capcom. Между тем, для самой Capcom этот период оказался далеко не самым безоблачным: из компании ушел Кейдзи Инафуне, не все новинки оправдали возложенные на них ожидания. Что сейчас происходит в Capcom и в особенности в ее западных филиалах? За ответами мы обратились к Кадзухико Абе, президенту европейского и американского отделения.
Necromachina, интервью
Хайди Кемпс
Коити Ёцуй почти не известен западным геймерам, в отличие от Хидео Кодзимы или Хиронобу Сакагути. Но при этом его творческий путь – едва ли не из самых интересных в игровой индустрии. Он начал карьеру в Capcom, где участвовал в работе над несколькими аркадными хитами, и в итоге под псевдонимом Isuke создал легендарный платформер Strider Hiryu. На сегодняшний день у него за плечами еще и ретро-адвенчура Nostalgia 1904, пазл про обезвреживание мин Suzuki Bakuhatsu, а так же Otoshi Deka, квест для DS. И сейчас Ёцуй, в партнерстве со Square Enix, делает Necromachina, скачиваемую игру для четырех участников, вдохновленную Strider и другими классическими аркадными экшнами. Мы задали ему вопросы как об этой игре, так и японской игровой индустрии вообще.
В гостях у Guerilla, репортаж
Хасан Али Альмаси
Херенграхт (дословно « канал господ») – один из трех главных каналов Амстердама. На его набережных издавна селились зажиточные горожане, и по сей день это – весьма фешенебельный район. А еще — определенно, не то место, где ожидаешь отыскать офис известной игровой студии, трудящейся над крупным сериалом. В ходе тура я успел опробовать онлайн (подробности – во врезке), а главное, мне удалось взять интервью у главы студии Хермена Хальста и режиссера Killzone 3 Матиса де Джонге и выведать у них немало интересного. В том числе и о том, как создавалась знаменитая вторая Killzone.
Ace Combat: Allied Assault, в разработке
Команда Фамицу
Впервые на Западе – информация о сюжете игры и главных героях, а также пара слов о боевой системе. Судя по всему, русские – не такие уж и плохие парни.
Tekken Tag Tournament 2, в разработке
Команда Фамицу
Самые популярные в России консольные игры – это Tekken 5 и Tekken 6. Очередная часть файтинга вряд ли станет исключением. Полюбуйтесь на свежие иллюстрации и почитайте кое-что о новом персонаже игры.
Студия Camelot, интервью
Команда Фамицу
Основатели студии Camelot, создатели Golden Sun и Shining Force, рассказывают об интерфейсе приложений для мобильных телефонов, сути компьютерных игр, вспоминают истории о собственном детстве и делятся сокровенными переживаниями.
Bulletstorm, рецензия
Наталья Одинцова
«Ищите консоль с телевизором, на котором висит бейдж с вашим именем» — напутствуют нас представители EA. Двухдневный марафон по Bulletstorm ждет меня и моих коллег – европейских журналистов, собравшихся в Лондоне, чтобы оценить финальную версию игры: пройти одиночную кампанию и сразиться бок о бок в мультиплеере до того, как сервера откроют для широкой публики. Судя по блеску в глазах присутствующих, нас посещают одни и те же мысли. Ммм, кидать врагов на кактусы!
Ghost Trick, рецензия
Сергей Цилюрик
По сути, все, что мы делаем, помимо чтения многочисленных диалогов, – переносимся с одного объекта на другой и взаимодействуем с ними с целью спасения чьей-то шкуры. Перед этим мы смотрим сценку, описывающую последние минуты жизни спасаемого нами персонажа, попутно подмечая детали: что же именно послужило причиной его гибели и как можно этому помешать? Ghost Trick – это такая The Incredible Machine наоборот: словно в огромной машине Руба Голдберга есть всего одно слабое звено, и нам нужно к нему подобраться и своевременно его разорвать.
LittleBigPlanet 2, рецензия
Валерий Корнеев
Тряпичному человечку сэкбою – или, как его ошибочно именуют российские журналы для хипстеров, сокбою – всё же удалось стать чем-то вроде талисмана PS3. До лавров Марио, впрочем, еще далеко, освоен был только один жанр, и Sony закрепляет позиции, выпустив сиквел игры, которая, казалось, меньше всего нуждалась в продолжении.
Divinity II: Flames of Vengeance, рецензия
Илья Ченцов
Основной сюжет и побочные задания взаимодействуют самым странным образом. Вот вы решаете частную, на первый взгляд, проблему кровавой резни в борделе, а в конце выясняется, совершенно ни к селу ни к городу, что источником неприятностей для девиц легкого поведения были вовсе не местные пуристы, а непонятно каким боком привязавшееся Древнее Зло, приближающее для нас разгадку основного квеста.
Jagged Alliance, Retroactive
Святослав Торик
Поводом для этого выпуска «Ретро» стала, как всегда, случайность. Разгребая игры, когда-то показавшиеся мне интересными и отложенными «на потом», я наткнулся на Jagged Alliance для Nintendo DS, и мне тут же захотелось посмотреть на результат портирования игры пятнадцатилетней давности. В итоге мы связались с создателем оригинальной Jagged Alliance, задали ему кучу интересных вопросов и получили на них ответы.
The Ring, кросс-формат
Сергей Цилюрик
Вряд ли найдется человек, не слышавший о «мертвой девочке из телевизора»; тем не менее, немногие представляют себе истинные размеры Ring-франшизы. Этот материал посвящен всему многообразию проявлений истории о проклятой видеокассете: от романов и фильмов до манги и видеоигр.
1 комментарий к записи Страна Игр #3 (март 2011)
Футбол
10th Апрель 2013 / 1:16 пп
Привет, хочу выразить благодарность что это очень интересная статья. Благодарю