скачать бесплатно 156 214x300 Уютная Квартира #7 (июль 2014)
Уютная Квартира
Номер: 7-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер:  63 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)unibytes

Уют и гармония во всем — многие мечтают об этом, имея свою квратиру. Как этого добиться, подскажет журнал Уютная Квартира. Предметы мебели и декора — рекомендации и советы. Как изменить двухкомнатную квратиру. Обои, что лучше выбрать для кухни и спальни. А также советы по выбору окон.

 


1 комментарий к записи Уютная Квартира #7 (июль 2014)

LORENA кухни

22nd Январь 2015 / 12:55 пп

Существует философия, что кухня — это тот самый семейный очаг, где собрано все тепло и забота родных нам людей. Место, где мы готовим завтраки, обеды и ужины должно быть не только уютным, но и качественным, стильным. В компании Lorena кухни следуют этой мысли, чем и подтверждают открытие абсолютно непохожего на другие, нового салона.

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.