|
|
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.
4 коммент. к записи Burda #2 (февраль 2012)
юля
20th Февраль 2012 / 12:58 пп
бурда
юля
20th Февраль 2012 / 1:00 пп
для просмотра
Наталья
5th Февраль 2013 / 11:08 дп
Хотела скачать бесплатные выкройки
Татьяна
13th Ноябрь 2013 / 12:35 пп
могу ли я скачать выкройки бесплатно?