скачать бесплатно 19 238x300 Burda #2 (февраль 2014)
Burda
Номер: 2-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 83 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Burda #2 (февраль 2014)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Burda #2 (февраль 2014)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Burda #2 (февраль 2014)unibytes

Весна идет, а, значит, пришло время изменить свой образ. Журнал Burda вам в этом поможет! Будь элегантной в стиле 60-х. Скандинавские мотивы придадут вам особый шик. Стиль-сафари привлечет своей естественностью. А нежные пастельные оттенки придадут облику женственность.

 


1 комментарий к записи Burda #2 (февраль 2014)

Елена

10th Декабрь 2014 / 6:40 пп

нужна выкройка шубы

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.