скачать бесплатно 1 239x300 Burda #3 (март 2014)
Burda
Номер: 3-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер:  199 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Burda #3 (март 2014)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Burda #3 (март 2014)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Burda #3 (март 2014)unibytes

Встречаем весну во всей красе вместе с журналом Burda. Женственность и романтичность, южный колорит и цветовой принт, соблазнительные детали и стиль гранж — все это вы найдете в новых моделях журнала Burda. Также вас ждут очаровательные свадебные платья на любой вкус и любую фигуру. Скачивайте мартовский выпуск Burda и будьте королевой весны!

 


1 комментарий к записи Burda #3 (март 2014)

rita

30th Май 2014 / 8:39 дп

всё хорошо

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.